Правила внутреннего распорядка ГАУЗ СО "КДЦ"
ПОЛОЖЕНИЕ
О правилах поведения пациентов и посетителей при нахождении
в ГАУЗ СО «Клинико-диагностический центр город Екатеринбург"
(разработано на основании ст. 27 Федерального закона от 21 ноября 2011 г.№ 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
-
Вход на территорию центра может осуществляться только в бахилах, которые пациент может бесплатно получить при входе.
-
При наличии верхней одежды (в зависимости от времени года) пациент обязан оставлять ее в гардеробе.
-
При оказании платных медицинских услуг с пациентом в обязательном порядке оформляется договор на оказание платных услуг.
-
Администрация убедительно просит перед подписанием договора на платные услуги ознакомиться с Прейскурантом, а также с Положением о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг.
-
Администрация просит приходить на обследование и лечение в точно назначенное время, а в случае невозможности явки по уважительной причине предупредить об этом за 24 ч.
-
При опоздании пациента более чем на 15 минут КДЦ оставляет за собой право перенести на другое время и/или дату приема.
-
Просим соблюдать чистоту в помещениях и бережно относиться к мебели и предметам интерьера.
-
Убедительно просим следить за поведением ваших детей в медицинском учреждении.
-
Просим соблюдать тишину в холле и коридорах, так как в кабинетах идут врачебные приемы. Также просим не забывать выключать звук у мобильного телефона.
-
Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
-
Вести себя некорректно по отношению к Центру, его сотрудникам, другим пациентам, громко и вызывающе выражать явное недовольство медицинской помощью, обслуживанием, сотрудниками, выражаться нецензурной бранью, оскорблять.
-
Пользоваться в кабинетах взятия материала и кабинетах врачей сотовыми телефонами.
В ГАУЗ СО "КДЦ" ЗАПРЕЩАЕТСЯ
В случае нарушения пациентом или его законным представителем п.10 и 11 настоящего Положения, администрация КДЦ оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание медицинских услуг, а если он заключен – расторгнуть его в одностороннем порядке, за исключением ситуаций, требующих оказания пациенту экстренной медицинской помощи.
Со своей стороны ГАУЗ СО «КДЦ» и его сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение Ваших проблем на всех этапах сотрудничества.
Обращаем внимание посетителей Центра, что медицинские манипуляции (взятие крови из вены, взятие мазков и прочее) у детей младше 3-х лет не осуществляется.
Получение справок, выписок, другой медицинской документации
Справку в налоговую службу для компенсации суммы налога, если была оказана платная медицинская помощь, можно заказать в регистратуре, в месте оплаты медицинских услуг.
Вся медицинская документация предыдущих лет хранится в архиве Учреждения. Для получения необходимых документов нужно сделать запрос в определенной форме.
Форма обращения:
И.о. главного врача ГАУЗ СО «КДЦ» Ю.Г. Лагеревой
ФИО, почтовый адрес, обязательно способ обратной связи (телефон, факс, e-mail)
Суть обращения. Дата, подпись.
Какие документы могут быть предоставлены по письменному запросу?
-
Выписки (эпикризы) из амбулаторной карты.
-
Полная копия всей амбулаторной карты выдается только лично в руки пациенту по предъявлению паспорта.
-
Полная копия всей амбулаторной карты может быть выдана законным представителям, при предоставлении подтверждающих документов, и при наличии нотариально заверенной доверенности (ФЗ № 323).
-
Результаты лабораторных исследований (дубликаты). Стоимость дубликатов определена в прейскуранте КДЦ.
-
Протоколы УЗИ выдаются пациентам на руки с день исследования.
Прием обращений граждан по вопросам качества оказания медицинской помощи
Форма обращения |
Ответственное лицо |
Режим работы |
Устные и письменные обращения (жалобы) |
Заместитель главного врача Праздничкова Татьяна Ивановна (кабинет №215) |
8.30 – 15.00 (кроме выходных и праздничных дней) тел. 204-71-34 (доб.555) |
График приема граждан главным врачем КДЦ
ФИО |
Дни приема |
Время приема |
Место приема |
И.о.главного врача Лагерева Юлия Геннадьевна |
Ежедневно (в рабочие дни) |
С 14.00 до 15.00 |
Каб. № 201, ул.8Марта-78-В |
-
Претензионный порядок досудебного урегулирования спора является обязательным. Претензия предъявляется в письменном виде и рассматривается Учреждением жалоб в течение 30 рабочих дней с момента ее получения. Данный период времени необходим для создания и работы комиссии по разбору жалобы.
-
Для более быстрого административного реагирования желательно предельно детализировать информацию: период пребывания в центре, ФИО или должности конкретных лиц, отделение, суть претензии.
-
Если ответ будет готов раньше, сотрудники центра позвонят по указанному в заявлении номеру и сообщат о готовности ответа на жалобу.
-
Ответ можно получить лично в кабинете заместителя главного врача Праздничковой Татьяны Ивановны. При обращении будьте готовы к тому, что у Вас попросят документ, удостоверяющий личность. Поскольку вся медицинская информация является персональной и передача сведений посторонним лицам запрещена, официальный ответ будет предоставлен только лично заявителю, либо по доверенности законным представителям. Ответ выдается под роспись.
-
Обращение от имени его законного представителя подается в случаях, оговоренных ФЗ № 323.
-
В случае невозможности получить ответ лично, он будет выслан по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Согласно ст.19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО на:
1. Выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);
2. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
3. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
4. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
5. Получение консультаций врачей-специалистов;
6. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
7. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболеваний, диагнозах и прогнозах, целях, методах обследования, включая альтернативные, и продолжительности рекомендуемого лечения, а также о болевых ощущениях, возможном риске, побочных эффектах и ожидаемых результатах;
8. Получение информация о состоянии своего здоровья в доступной форме, в отношении несовершеннолетних, возраст которых не достиг 14 лет, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными предоставление информации осуществляется их законным представителям лечащим врачом, заведующим отделением или другим специалистом, принимающим непосредственное участие в обследовании и лечении пациента; информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли, за исключением случаев, установленных Законодательством РФ. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту и членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация;
9. Защиту информации, содержащейся в медицинских документах пациента, составляющей врачебную тайну, которая может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных ст.137 Федерального Закона;
11. Отказ от медицинского вмешательства;
12. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
13. Получение платных медицинских услуг в соответствии с Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые ГАУЗ СО «КДЦ».
Утверждено приказом главного врача ГАУЗ СО «Клинико-диагностический центр город Екатеринбург» От 31.12.2012 г.№ 036 в/б